![]() FAQ - часто задаваемые вопросы
Подобное возможно из-за ошибок коммутации проводимой российским оператором. Звонящий Вам может воспользоваться городским телефоном или другим оператором.
Вероятно, устройство неисправно. Необходим ремонт.
Любой, работающей с метаданными Exif формата, например: ShowExif.
В России эта служба не доступна. Для покупки музыки или видео нужно выбрать другую страну в списке My Store программы iTunes.
Запустите iTunes, подключите iPhone, в разделе обзор нажмите кнопку «Восстановить». Дождитесь завершения процедуры. В некоторых случаях iTunes сама предлагает эту процедуру. Если не поможет, необходим ремонт.
Возможен программный конфликт со сторонним ПО настольного ПК. Попробуйте перепрошить с помощью другого ПК. Если не поможет, необходим ремонт.
1) Установить iTunes;
2) Импортировать музыку в Медиатеку iTunes; 3) создать новый плейлист; 4) выделить необходимые мелодии из Медиатеки; 5) добавить их к созданному плейлисту; 6) подключить iPhone и выбрать новый плейлист для синхронизации.
Процедура описана здесь.
Нет. Можно воспользоваться негарантийным ремонтом.
Нужно обратиться по месту покупки. Продавец переправит устройство в сервисный центр. Если при покупке был выдан гарантийный талон с адресами сервисных центров, можно также сдать устройство в сервисный центр непосредственно.
Нет. В iPhone 3G два динамика - телефонный (служит для ведения разговоров по телефону) и системный (служит для воспроизведения системных звуков).
Да, может, начиная с версии прошивки 3.0 для iPhone.
Есть бесплатный переводчик - программа Translator.
Нужно восстановить ПО с помощью iTunes. При возникновении вопроса о сохранении настроек выбрать «Не создавать копию». Если возникает сообщение о том, что iTunes не удалось подключиться к iPhone, т.к. он заблокирован, предварительно переведите iPhone в режим Recovery Mode. Для этого подключите iPhone к настольному ПК, нажмите одновременно кнопки "Питание" и "Домой" и держите их не отпуская до появления на экране iPhone USB-кабеля и надписи iTunes. Затем восстановите ПО с помощью iTunes.
Обновите прошивку iPhone до последней версии.
Поставьте устройство на зарядку 220 В минимум на 30 минут, затем попробуйте включить. Если ситуация не изменится, необходим ремонт.
Сбросьте все настройки, если не поможет, удалите контент и настройки. Если проблема не решится, необходим ремонт.
Сбросьте все настройки, если не поможет, удалите контент и настройки.
Нужно зайти в настройки > основные > клавиатура > междунар. клавиатуры и отключить или включить нужную.
Производителем эта функция не реализована.
Audiko.net
Здесь же можно найти готовые рингтоны.
Можно импортировать контакты в память устройства. Для этого нужно запустить Настройки > Mail, Контакты, Календари > Импортировать контакты SIM.
Нет.
Для ответа необходима диагностика в сервисном центре.
Нужно последовательно синхронизировать оба устройства с MS Outlook настольного ПК посредством iTunes.
Отключите на ПК антивирусы и межсетевые экраны, отключите от ПК ненужные USB-устройства и попробуйте переподключить устройство еще раз. Не используйте USB hub.
Да. После завершения разговора проигрывание возобновляется с того же места.
Обновите прошивку до последней версии.
Переключите формат отображения дат и величин: Settings > General > International > Region Format > United Kingdom.
Гарнитуру нужно перевести в режим создания пары. Процедура описана в инструкции к гарнитуре.
При среднестатистическом использовании 1-2 дня.
Нужно авторизовать новый компьютер. В меню iTunes: Магазин - Авторизовать компьютер.
Перезагрузите iPhone одновременным нажатием на кнопки "Питание" и "Home" с удержанием до появления яблока на экране.
Можно. Запустите Настройки > Основные > Сеть и включите режим модема. Эта возможность реализована начиная с прошивки 3.0.
Создайте учётную запись в магазине App Store с использованием международной платёжной карты.
Для покупки ПО к iPhone необходимо выбрать нужную программу, нажать кнопку Buy App. Появится сообщение о том, что ваш аккаунт (логин и пароль введены заранее) имеет запись о платёжной карте. При нажатии кнопки Buy будет осуществлена покупка и снятие денег со счёта карты. Купленная программа отобразится в окне Программы в iTunes, где ее можно синхронизировать стандартным способом с iPhone.
Нажать с удержанием на изображение, во всплывающем меню выбрать "Сохранить изображение".
Нужно авторизовать новый компьютер (магазин > авторизовать компьютер).
Зайдите на ПК в Панель Управления > Администрирование > Службы > выделите строку Apple Mobile Device и нажмите "Запустить".
|