НОВОСТИ
RSSВсе новости

iPology - новое слово на букву "i"

[вторник, 11 сентября 2007 г, 11:10]

На издание MarketWatch произвел большое впечатление поступок Стива Джобса, который недавно снизил цены на iPhone, а потом еще и предоставил компенсирующую скидку ранним покупателям, как бы извиняясь за то, что не сделал этого раньше. MarketWatch заявляет, что эти поступки Джобса являются частью новой обманной рекламной стратегии, разработанной в Apple. MarketWatch даже придумало для этой стратегии красивое название "iPology" (по-русски это было бы что-то вроде "iЗвинения"). "Это настолько новая концепция и настолько неожиданный ход, что кое-кто из аналитиков даже принял 'iPology' за настоящее извинение", заявляет MarketWatch.

iPhone подешевел на $200, извините
iPhone подешевел на $200, извините

Отметим, что использованная MarketWatch обманная рекламная стратегия давно известна и называется "навешивание ярлыков". Суть этой стратегии в том, что предложенное словечко "iPology" слишком красиво звучит, чтобы от него отказаться и не использовать его так, как предписывает MarketWatch.

Чувство, которое руководило редакцией MarketWatch, также давно хорошо известно под красивым названием "зависть". Так уж сложилось, что Джобс умеет делать деньги из своих честности и щедрости, равно как и из чужих глупости и жадности. MarketWatch пытается поступать наоборот, естественно не имеет того же успеха, что и Джобс, и все, что ей остается, это плеваться желчью на своих страницах.

Между тем, скидка от Джобса не только привлекла кучу народа в Apple Store, но и обеспечила Apple бесплатной рекламой на страницах многочисленных изданий, среди которых и MarketWatch.

Источник: MarketWatch Добавил:
Комментарии, обсуждение